Инструкции по ремонту тойота лит айс 1999

инструкции по ремонту тойота лит айс 1999
Она не является простой компиляцией различных инструкций и пособий, поскольку написана на основе личного опыта. Типовая схема электрического зажигания.Эта схема применялась на автомобилях, выпускавшихся в 80-е гг. Для проверки надо сделать контрольную лампочку, так называемый пробник. Если у вас катушка зажигания используется с коммутатором, то не следует для проверки брать катушку от контактного зажигания, так как при этом можно сжечь исправный коммутатор. Обычно владельцы машины не замечают «уход» момента зажигания, возникающий из-за «вытяжки» зубчатого ремня, так как он довольно мал (около 2°). Гораздо больший «уход» зажигания дает разбитый шпон-паз на зубчатой шестерне коленчатого вала.


Однако, это не объясняло того факта, что у многих контрактных двигателей 2CT и особенно 2LT, прибывших из Японии, присутствовали трещины головки блока. В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны. Довольно часто, после саморемонта приходят машины с хаотическим стуком в двигателе, причиной которого является неприкрученный генератор или открученный блок шкивов на коленчатом валу. Комплектовался автомобиль несколькими вариантами двигателей (в зависимости от года выпуска) — бензиновыми объёмом от 1,3 до 2 л (4К,5К,7К,2Y-U, 3Y-EU) и дизельными от 2 до 2,2 л — атмосферными (2C) и турбированными (2C-T, 3C-T). Бензиновые двигатели могут быть в карбюраторной и инжекторной версии. Любая техника, независимо от её производителя, года выпуска, класса и типа, требует вашего внимания.

Чтобы состав топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя, оставался постоянным, независимо от степени его износа, «лишний» воздух надо просто «разбавить» бензином, а чтобы обороты ХХ остались прежними – немного отвернуть упорный винт дроссельной заслонки, то есть сбросить лишние обороты. Тойота хайс 1992 двигатель 2 L после прогрева глохнет и не заводиться. Второй типичный дефект двигателя 2C, 2CT — это исчезновение компрессии в отдельных цилиндрах — чаще всего это 3-ий и 4-ый цилиндры. Ведь герметичность топливной системы дизельного двигателя в значительной степени определяет всю работу двигателя.Откройте маслозаливную крышку, осмотрите ее, загляните в маслозаливное отверстие. Пока он выталкивается, через обратный шариковый клапан в цилиндрик засасывается моторное масло. Чтобы уменьшить негативное воздействие этой проверки на двигатель, нужно как можно скорее надеть снятый наконечник на какой-нибудь болт, чтобы искра снова начала щелкать.

Похожие записи: