Подробная инструкция по установке подогрева двигателя тайота

подробная инструкция по установке подогрева двигателя тайота
Типовая схема электрического зажигания.Эта схема применялась на автомобилях, выпускавшихся в 80-е гг. Диагностировать двигатель нужно и в том случае, когда уровень тосола выше нормы, так как возможен прорыв выхлопных газов в систему охлаждения или местное закипание охлаждающей жидкости. При этом больший объем топлива возвращается в топливный бак, и давление в топливной направляющей снижается.


При обнаружении неполадок клемма D1 посылает сигналы на блок ЕСМ. Высокая скоростьВо время запуска или работы при большой нагрузке блок ECM посылает сигнал HI (около 5 вольт) на клемму FPC блока ECU топливного насоса. Запуск двигателяКогда двигатель запускается, ток идет от гнезда IG замка зажигания на катушку L1 главного реле системы EFI, включая реле. Важно что бы шланги при укладке были не выкручены или не заламывались. То есть обеспечить тосолу проходящему по шлангу к редуктору беспрепятственное циркулирование по системе.4 Учитывать место для подвода основной подачи газа по медной трубке или пластиковой.

Реже встречаются такие неисправности, как засорение трубок, подводящих тосол к капсуле; слабая производительность водяного насоса системы охлаждения; заклинивание поршня из-за большого количества отложений (накипи) во всей системе охлаждения. Как правило, на этих двигателях установлены турбины с водяным охлаждением. Как только скорость автомобиля уменьшится, давление Fd, создаваемое центробежным регулятором, также уменьшится и золотник клапана под действием сил Fa, Fb и Fc снова переместится вправо, перекрывая канал для линейного давления масла. Ломаются все рессоры, причём только подкоренные листы, это от наших отличных дорог. Головная боль автовладельца: Зимой Ваш автомобиль остается на улице или в холодном помещении? При помощи отвертки убедился, что поршни 2-го и 3-го цилиндров точно стоят в ВМТ, и, не завернув свечи, стал менять колпачки.

Похожие записи: