Инструкция запуска двигателя аав 2.4

инструкция запуска двигателя аав 2.4
Исходя из этого мы и сделали вывод, что это напрямую связано с плохим топливом, вернее, с большим содержанием в нем серы. Признаками этого являются самопроизвольное изменение момента начала подачи топлива и появление мелкой металлической пыли в насосе, — ее хорошо видно, если снять отсечной клапан. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это испаравит. Смесь разных масел свернулась, и образовалось много шлаков, которые и заклинили поршневые кольца в их канавках.


Если износ превышает указанные значения — расточка блока обязательна; — при проведении капитального ремонта дизельных двигателей VW рекомендуется производить замену маслонасоса. Обычно двигатели с пробегом около 100 тыс. км, только что прибывшие из Японии, имеют очень маленькую ступеньку, а пробежит автомобиль у нас около 50 тыс. км — износ уже почти предельный. Плохое качество топлива еще больше повышает вероятность выхода двигателя из строя. Часто оказывается перегоревшей плавкая вставка — предохранитель свечей на 50А. Топливная аппаратура четырехцилиндровых двигателей достаточно проста в эксплуатации и регулировках, но все же требует для обслуживания специальных приборов и стендов. После пробега 150 — 200 тыс. км дизели VW обычно требуют достаточно серьезного ремонта с расточкой блока цилиндров, хотя известны случаи межремонтных пробегов до 400 тыс. км при аккуратной эксплуатации.

Через два дня хозяин звонит и говорит, что машина вообще перестала заводиться. Когда на свечи не подается напряжение, то нужно проверить реле управления свечами и цепи его питания. Нет ничего лучше, чем остановиться и подремать хотя бы полчаса. Замену ремня ГРМ рекомендуется производить вместе с заменой ролика натяжителя, ресурс которого сопоставим с ресурсом ремня. Таблица определения толщины прокладки Толщина Выступание поршней над блоком Вихрекамерные С непосредственным впрыском 1Z, AHV ABP, AAT, AEL1 0,66-0,80 0,91-1,00 0,76-1,012 0,81-0,90 1,01-1,10 1,02-1,053 0,91-1,02 1,11-1,20 1,06-1,13. Игла запорного клапана должна под собственным весом опуститься в седло, наклоненное примерно на 20°. Проделайте это несколько раз, проворачивая при каждой проверке седло. Ни малейшего заедания не должно быть. В противном случае, если клапан не удастся промыть, его следует заменить.

Похожие записи: