Инструкция по лодочному двигателю suzuki 150

инструкция по лодочному двигателю suzuki 150
Система дистанционного управления для японских лодочных моторов состоит из машинки газ-реверс, двух тросов управления газом и реверсом. Вообще, я настоятельно советую на период обкатки воздержаться от какого-либо вмешательства в двигатель без разрешения на то ближайшего дилера или авторизованного сервисного центра. В противном случае вы можете запросто лишиться гарантии. Лодочный мотор ямаха 4 сочетает в себе простоту управления и обслуживания. Он также безопасен и имеет несколько степеней защиты.


Слева бензин А-92 с «двухтактным маслом» синего цвета, соотношение 50 к 1, справа чистый бензин А-92. Масла́ для двухта́ктных дви́гателей (англ. Хорошая текучесть (при использовании в двигателях с раздельной подачей масла). При использовании на маломерном флоте масло должно быстро разлагаться при попадании в воду. Расход топлива при максимальных оборотах у этих моторов составляет 19,5 л/час.

Если у вас есть инструкция, документация или схема на лодочный мотор — присылайте ее на e-mail: , и мы в ближайшее временя разместим ее на нашем сайте. Это был первый в мире подвесной лодочный мотор с бестросовой системой управления! На «борту» его шестицилиндровый 24-х клапанный двигатель объёмом 4 литра. Если вы человек технически грамотный и имеющий за плечами опыт общения с подобной техникой, а мотор находится на гарантии, целесообразно получить разрешение на проведение планового обслуживания у ближайшего дилера. Подобный режим работы сказывается на «здоровье» мотора не лучшим образом.

Похожие записи: