Инструкция на двигатель 164fml

инструкция на двигатель 164fml
Это приводит к тому, что «ступенька» износа зеркала цилиндра может привести к поломке колец об неё – и необходимости капитального ремонта двигателя! Моторы семейства CG – на втором месте по дешевизне распространeнности после «кабовских». Их кубатура доходит почти до 250 см3, есть версии с жидкостным охлаждением и реверсом. Форма электродов и небольшое расстояние между ними уменьшают требования к напряжению, подаваемому системой зажигания. Поэтому, если кольцо содержит кромку, его всегда нужно устанавливать кромкой вниз. Есть отдельный масляный фильтр с крышкой справа. У GN250 внутри картера размещен балансирный вал; есть версии с головкой цилиндра под две выпускные трубы. Корзина сцепления и две встроенные центробежные муфты расположены на шейке коленвала.


Рычаг сцепления на двигателе – под карбюратором. У GS картер меньше, чем у «250-ки», нет уравновешивающего вала. Две пары коромысел и штанги управляют двумя клапанами в головке. Remove a plug wire and insert an old spark plug or a spark plug tester into the end of the wire (the plug boot). Place the spark plug on a metal surface on the engine, or ground the spark plug tester to the engine. Внешне такой мотор распознается по «аппендиксу» спереди, из-за чего пришлось перекомпоновывать раму. Сохранив общую компоновку и присоединительные размеры к раме простых «кабовских» агрегатов, они получили новую «начинку». Детали КШМ, ЦПГ, ГРМ и сцепления имеют значительную унификацию с двигателями семейства СВ. Даже у коленвала совпадают размеры щек, цапфы и подшипников. Для его преодоления кольца покрывают различными сплавами. А новые кольца (особенно на немецких моторах) часто покрыты специальным «срабатывающим» оловянистым (или медным) сплавом – в расчёте именно на приработку в начальный период эксплуатации.

Замена колец в двигателе требует его предварительной разборки (для чего следует обратиться к инструкции на конкретный автомобиль). Сами кольца меняются очень просто: края в районе замка разводятся в стороны – до выхода кольца из канавки поршня. Поэтому обороты максимальной мощности у моторов CG обычно не превышают 8000–8500. В системе смазки имеется фильтр центробежной очистки на коленвалу перед маслонасосом, еще один фильтр – сетчатый, его резьбовая пробка находится внизу левой половины картера. Get a PayPal account here . Your bid is the same as or more than the Buy It Now price.You can save time and money by buying it now.

Похожие записи: