Типовая инструкция по организации охраны и обеспечению безопасности учреждений образования в тульской области

типовая инструкция по организации охраны и обеспечению безопасности учреждений образования в тульской области
Задачи 1. Создание равных возможностей для успешного обучения детей, не посещающих ДОУ. 2. Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в семье, ДОУ и школе. 3. Содействие формированию общей и специальной готовности к учению детей. Дошкольное образовательное учреждение № 25 проводит День открытых дверей, где вы можете познакомиться с разнообразными формами работы с дошкольниками. 15 сентября в 10.00 вас ждут по адресу: ул. Они заходят и видят что там возведена стена и пройти нельзя. А это потери времени. Курсанты, заключившие контракт, могут размещаться в общежитиях, предназначенных для размещения курсантов на период обучения. Нельзя: — пострадавшему принимать алкоголь, так как он способствует проницаемости сосудов, яд задерживается в клетках, отеки усиливаются. Если при растопке погаснут все или часть зажженных горелок, необходимо также прекратить подачу газа к ним, убрать из топки запальник и провентилировать топку и газопроводы в течение 10-15 минут, после чего приступить к повторному розжигу горелки.


Проведение диагностики для определения индивидуальных особенностей детей, интеллектуальных способностей, эмоциональных качеств. Ответ: Дополнительное вступительное испытание по математике, медицинское освидетельствование, оценка уровня физической подготовленности кандидатов осуществляются приемной комиссией на базе Академии в г. Орле во второй и третьей декаде июля. Предусмотрен последующий переход на полное пребывание ребенка в ДОУ. Технологии 1. Программа обучения и воспитания в детском саду. 2. Элементы программы М.Монтессори. 3. Элементы программы «Развитие». Кадры 1. Воспитатель. 2. Младший воспитатель. 3. Психолог. 4. Медсестра. Подвесные керосиновые лампы (фонари), при эксплуатации, должны иметь надежное крепление и металлические предохранительные колпаки над стеклами. Задачи 1. Создание оптимальных условий для развития, воспитания и обучения детей с ослабленным здоровьем. 2. Оказание родителям психолого-педагогической консультативной помощи. 3. Сохранение для ребенка привычного круга общения со сверстниками.

Проводит консультации, беседы с родителями для повышения их педагогической компетентности. Если у пострадавшего хорошо определяется пульс и необходимо проводить только искусственное дыхание, то интервал между искусственными вдохами должен составлять 5 с, что соответствует частоте дыхания 12 раз в минуту. Появление пульса во время перерыва массажа свидетельствует о восстановлении деятельности сердца (наличии кровообращения). При этом следует немедленно прекратить массаж сердца, но продолжать проведение искусственного дыхания до появления устойчивого самостоятельного дыхания.

Похожие записи: