Сварочный аппарат gx-1066 инструкция неисправности

сварочный аппарат gx-1066 инструкция неисправности
Антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), также как и система помощи при экстренном торможении были стандартными. Автомобиль имел только пятидверный кузов типа хетчбэк и производился в городе Судзука. Между двигателем и вариатором был установлен сверхтонкий электромотор, компактный блок батареей и система управления размещались под полом багажника.


Honda Fit/Jazz после обновления в 2004 г. В июне 2004 года автомобиль на японском рынке был слегка модернизирован. Плоский электромотор имел высокоэффективные магниты и компактные овальные обмотки намотанные проводом прямоугольного сечения. Honda Fit/Jazz — японский легковой автомобиль, принадлежащий к сегменту B по европейской классификации. Второй, больший кулачок распредвала воздействовал на короткое коромысло, которое на низких и средних оборотах двигателя качалось впустую. Работало это как очередная вариация системы управления фазами газораспределения VTEC. Каждый кулачок распредвала толкал короткое коромысло, связанное штифтом с расположенным рядом длинным коромыслом, которое двигало клапан.

При резком разгоне могли быть задействованы оба двигателя, а при рекуперативном торможении двигатель опять отключался, а электромотор переходил в режим генератора, подзаряжая батареи. Имелась возможность восстановить заряд батареи на 17% всего за 30 минут, если использовать специальный источник тока в 32 А[61]. Электромобиль можно было заряжать дома, для этого в США предлагались специальные зарядные устройства Electric Vehicle Supply Equipment (EVSE) фирмы Leviton. Для европейского рынка автомобиль получил двигатель рабочим объёмом 1,2 литра мощностью 78 л.с. (L12A), и тот же двигатель, что для японского автомобиля (L13A), но в соответствии с принятой в Европе классификацией он стал 1,4-литровым.

Похожие записи: