Инструкция к лодочному мотору парус

инструкция к лодочному мотору парус
Подвесные моторы очень большой мощности (200—300 л. с. и более) выпускаются с ещё более длинным дейдвудом (предназначены для катеров): UL или X — длина дейдвуда 635 мм; XX — длина дейдвуда 762 мм. Она позволяет управлять направлением движения лодки за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси и откидывать мотор при ударе о подводное препятствие, а также на стоянке и в случае преодоления мелководья на веслах. Опознать подделку можно по следующим признакам (протестировать другие известные нам признаки пользователь, скорее всего, не сможет): — дуги П-распорок выгнуты под большим радиусом кривизны (около 10см) с характерными вмятинами от некачественной гибки, а наши — с радиусом 6см, фабричное гнутье. Наличие множества решений и компетентных консультантов помогут транцевые колеса купить в Киеве – с требуемыми характеристиками и низкой ценой. Легко разглагольствовать сидя у компьютера — треская чипсы и потягивая пиво. Не всем бюджет позволяет купить японца и не у всех «руки прямые» чтобы брать отечественный мотор. Через промежуточный корпус осуществляется выхлоп отработавших газов в воду.


Подвеска современных моторов содержит упругие элементы для снижения уровня вибраций, передаваемых на корпус лодки. Перед упаковкой каждый мотор Parsun и Golfstream проходит тестирование на соответствие всем требованиям в течение одного часа. В том числе используется случайная выборка образцов которые проходят 500 часовое непрерывное тестирование в различных условиях. Сейчас это стало особенно актуальным из-за появления резиновых баллонов с мягкими шлангами, которые сминаются под чехлом баллона.

Для компенсации реактивного момента, возникающего при работе гребного винта, устанавливается регулируемый триммер, как правило, совмещённый с анодом катодной защиты. Редуктор и муфта сцепления, как правило, отсутствуют, гребной винт насажен на удлинитель коленчатого вала. Капитан «Кон-Тики» — худощавый и улыбчивый Михаил Кирсанов — спрыгивает на берег, пожимает мне руку и тут же стискивает в объятиях. «Заходи! Я пойду, мотор заглушу», — говорит Миша и скрывается за каютой, на корму, где слышится треск моторчика.

Похожие записи: