Инструкция чертеж транспортира 406

инструкция чертеж транспортира 406
Снять крышку карбюратора без демонтажа его с двигателя. Основной клапан постоянно открыт, и циркуляция осуществляется только по «большому кругу». Термостат неисправен. Лампа не горит, а при касании клеммы Б горит. Наличие на ней сухого слоя пыли указывает, что масло из коробки передач никуда не выходит, уровень его стабилен. Но откуда берется шум? Ничтожный ресурс сцепления с перенаклепанными накладками обеспечен.Замасливание фрикционных накладок сцепления.


Дымок с запахом выхлопных газов выходит наружу при снятии пробки маслозаливной горловины. Подтянуть болты (гайки, шпильки) динамометрическим ключом в соответствии со схемой, приведенной в инструкции по эксплуатации на данный автомобиль. Двумя руками осторожно положите заготовку на рабочий стол. При пилении маленьких радиусов, если пильное полотно слишком зажато и скручивание неизбежно, выполните пропил по прямой линии через ту часть заготовки, которая пойдет в отходы. Закопченную свечу очистить и заменить свечой из другого цилиндра, на место которой поставить очищенную от копоти. Давление газов при сгорании не используется полностью, хотя они сильно нагревают выпускной коллектор.

Обеспечить надежный контакт зажимов проводов в клеммах и наконечниках. Рекомендуется в подобных случаях заменять электропневмоклапан обычным электромагнитным клапаном.Подсос воздуха во впускной трубопровод через прокладку карбюратора, коллектора. Отрегулировать натяжение пружин.Нарушена работа вакуумного регулятора опережения зажигания. Зажим контрольной лампы подвести к винту низкого напряжения прерывателя, а щуп – к «массе». Включить зажигание.

Похожие записи: